среда, 8 декабря 2010 г.

Зачем нужен этот блог

Понимаете, для меня лично игра с ребенком - это очень важный вопрос. Не так много времени на то, чтобы ИГРАТЬ, но ведь ребенок в играх воспитывается, приобретает определенные навыки, необходимые для взрослой жизни. Я часто ищу в инете что-нибудь "лакомое", что можно было бы применить в нашей семье. Но чаще это сайты с простой сухой информацией. Лично мне не хватает живого общения, чтобы можно было поделиться опытом игр... 

Когда создавала свой блог "Угомон", думалось, что там все и будет: мысли о воспитании, игры. Но поскольку мой "Угомон" теперь на 70% посвящен рукоделию, то посчитала более уместным выделиться в отдельный "игровой" блог, чтобы сюда заходили и читали те, кому интересно именно это. Поэтому здесь я буду делиться тем, что опробовано, что нам понравилось, что ценно и полезно. Потому что надеюсь: пригодится наш опыт кому-то еще...

1 комментарий:

  1. А я сделал сайт Сундучок с играми, а потом уже наткнулся на ваш блог...
    Теперь у нас одинаковые названия :)
    Игры у меня на сайте вобщем-то все детские.
    http://gamecoffer.com

    ОтветитьУдалить