среда, 22 декабря 2010 г.

"Заходите, товарищ милиционер!"

В эту игру дочу научили играть еще в детском садике. И - удивительное дело - она до сих пор любит в нее играть!!! Плюс игры в том, что если руки мамы заняты делами, а голова при этом свободна, то можно спокойно развлекаться :)

Смысл такой, что один загадывает какую-то вещь, которая у него якобы пропала. А второй при этом будет как раз "товарищем милиционером", который по описанию должен угадать загаданную вещь (то есть ее "найти"). Например, я загадываю, что у меня "потерялась" записная книжка. Сначала не даю много подсказок и говорю: "Заходите, товарищ милиционер! У меня потерялась важная вещь, она бумажная и маленькая". Если "милиционер" затрудняется, я даю подсказку: "Без этой вещи я не смогу поздравить друзей с Новым годом". Ну, и так далее. Думаю, смысл понятен.

Кстати, доча любит быть милиционером :)  Думаю, в какой-то мере эту игру можно отнести к "развивайкам".

Комментариев нет:

Отправить комментарий