понедельник, 27 декабря 2010 г.

Сначала делаем игру, потом играем...

Всем небезызвестная настольная игра... Бросаешь кубик и ходишь своей фишкой. Теперь в магазине на любой вкус: тут тебе и "Красная шапочка", и "Буратино"... А вот когда я была маленькой, такую игру нельзя было купить в свободной продаже. И я очень любила их рисовать, выдумывая свой сюжет...

Когда на каникулы приезжал мой племянник, мы решили взяться и нарисовать на куске обоев свою игру. Решили назвать ее "В поисках сокровищ". Сам процесс рисования был очень увлекательный, чессс-слово :) Распределили обязанности и - вперед!

Сюжет придумали посложнее: с водоворотами, которые возвращают игрока назад, с лестницами, которые помогают вырваться вперед всех, с длительными остановками (пропуск хода) внутри сундука с сокровищами... Но самая наша главная "фишка" - это пасть крокодила :) Кто туда попадал, должен был тянуть жребий с заданием. А задания придумывали как можно смешнее:  
Пройти по квартире и поздороваться за руку со всеми членами семьи, говоря: "Здравствуйте, я крокодил" :)
Пройти по квартире на четвереньках, гавкая и повизгивая :)
Встать на стул и закричать изо всех сил: "А-а-а, спасите, меня поймал крокодил!" :) 

Заряд положительной энергией просто колоссальный! Мы столько нахохотались, играя в эту игру все каникулы. А потом доча занимала ей своих друзей, приходящих в гости...

1 комментарий:

  1. Я тоже получаю удовольствие от самого придумывания игры ))
    А игры в компании- всегда здорово!

    ОтветитьУдалить